09-02-2014-5.jpg

Тексты на любой вкус!

eTXT

Будь на связи!

 Он-лайн чат для стоматологической клиники
Сколько стоят зубы?
 
Насколько Вы удовлетворены лечением у Вашего стоматолога?
 
Какими скидками Вы пользуетесь в стоматологической клинике?
 
С титановым упорством

С титановым упорствомПроизводитель медицинских товаров — о бизнесе прошлого и настоящего

Дожить до сегодняшних дней, преодолев все кризисы 90-х и жесткую конкуренцию со стороны иностранных компаний, удалось далеко не каждому бизнесу, появившемуся в ту смутную эпоху. Но такие примеры есть, и это не перепродажа турецкого ширпотреба, а сложное, трудоемкое и ответственное производство, которое развивалось вместе с отраслью и экономикой страны. Пример такого бизнеса — московский производитель медицинских имплантатов и хирургических инструментов «КОНМЕТ».

 

Сейчас предприятие, на котором работает 100 человек, производит продукцию по 5-ти основным направлениям: титановые имплантаты и инструменты для дентальной имплантации, черепно-челюстно-лицевой хирургии, спинальной хирургии и травматологии, а также индивидуальные имплантаты с использованием 3D технологий. «Компания получила разрешение на производство и реализацию медицинской продукции в 1993 году, а организовалась она еще раньше. Но днем рождения компании мы считаем день, когда она получила разрешение на реализацию медицинских изделий», — рассказала руководитель производства компании Надежда Морозова.
Фото: Конмет
1/3

За это время компания, наладив кооперацию с ведущими научными центрами, медицинскими институтами и промышленными предприятиями по производству титана, прошла долгий путь от небольшого предприятия в 90-е до современного производства полного цикла, зарегистрировавшего более 40 патентов на продукцию и выпускающего более двух тысяч наименований изделий.

Производственная база компании находится в Москве. «Каждое новое изделие на нашем предприятии начинается с опытно-конструкторских работ, а инновационное — с научно-исследовательских. Как пример, высокоэффективное биоактивное покрытие (не имеющие аналогов в мире) было создано при тесном сотрудничестве с МФТИ. У нас полный производственный цикл — начиная от идеи и заканчивая реализацией», — рассказывает Надежда.

Продукция компании, которую сегодня используют в работе более 700 специализированных клиник, делится на две большие группы: серийная и индивидуальная, которые поставляются в клиники не только на территории России, но и за ее пределами.
Фото: Конмет
1/4

Сегодня, по словам Надежды, на рынке медизделий происходят очень позитивные изменения. «Если в 90-е-2000-е годы медицинская сфера была поделена иностранными компаниями, и это очень отразилось на образе мышления врачей. Сейчас меняется рынок, меняется мировоззрение — больше внимания уделяется качеству продукции и соотношению цена-качество. С этой точки зрения я бы сказала, что нам становится легче на этом рынке», — говорит она.

Иностранные компании с рынка не ушли, но российскому производителю, по словам Надежды, стало легче с ними конкурировать. «Сейчас медицинская сфера поставлена в такие условия, при которых врачи и медучреждения вынуждены считаться с двумя показателями — качество и цена, — рассказывает она. — Еще лет 12 назад на второй показатель внимание особо не обращали - большую часть изделий приобретали сами пациенты, и многим врачам было совершенно все равно, за какую цену они будут приобретены. А теперь этот аспект становится важным для медучреждений, поскольку они должны укладываться в рамки квот и выполнять другие условия». По словам Надежды, благодаря участию и помощи государства, ситуация изменилась, и на сегодняшний день вообще нет пациентов, которые приобретали бы серийные изделия самостоятельно. «У нашего гендиректора очень жесткая политика — мы работаем для России и для наших граждан, и качество изделий должно быть не ниже, а в каких-то особо важных направлениях выше, чем у ведущих иностранных конкурентов, а цена должна быть доступна российскому гражданину — даже когда приобретались изделия пациентом самостоятельно, мы никогда не работали в «темных» схемах, которые существовали ранее и нам, конечно, было тяжелее продвигать свою продукцию на рынке».
Фото: Techni.spybb.ru

Генеральный директор и владелец компании «КОНМЕТ» Дмитрий Владиславович Тетюхин сделал для российского бизнеса в сфере изготовления медицинских изделий очень многое, создав предприятие и рабочие места для людей в трудный для страны период. В 2004 году его заслуги были отмечены государством, и в составе группы ведущих врачей ему была присуждена премия Правительства Российской Федерации в области науки и техники за создание и широкое внедрение в медицинскую практику высокоэффективных имплантируемых конструкций из титана. В 2018 году компании присуждена почётная премия «Призвание» за вклад в развитие медицины, внесенный представителями фундаментальной науки и немедицинских профессий. В целом же у «КОНМЕТ» более 20 наград в сфере производства медицинских изделий.

Уровень конкуренция на современном рынке медицинских изделий, по словам, Надежды Морозовой, зависит от видов продукции. По некоторым - она невысока, поскольку на российском рынке в конкретной сфере работает всего два-три десятка компаний. Однако есть направления, по которым работает 100-150 компаний — там конкуренция очень высокая.

На сегодняшний день у компании 5 обособленных подразделений в российских городах — Хабаровске, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, а также 10 официальных дилеров.
Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

За территорией России продукцию компании также реализуют дилеры. Выстраивая работу через посредников, предприятию очень важно найти надежных партнеров для сотрудничества за пределами России, и здесь, рассказала Надежда Морозова, компания воспользовалась сервисами портала Бизнес-Навигатор МСП — чтобы правильно оценить возможных партнеров и не промахнуться. «Мы пока еще изучаем сервисы этого портала, но тот, которым пользуемся сейчас, нам помогает. Если найдем на портале другие актуальные для нас сервисы, то мы с радостью воспользуемся ими в нашей работе», — добавила она.

Сейчас «КОНМЕТ» активно занимается расширением производства — идет реконструкция дополнительных площадей, приобретение нового оборудования. Сейчас компания планирует заняться развитием новых направлений и эти планы, скорее всего, будут осуществляться уже на новых площадях.

 

Источник - Лента.Ру

 

Объявление

Уважаемые стоматологи! Предлагаем всем заинтересованным опубликовать Ваши материалы на нашем сайте. Присылайте Ваши материалы на адрес denta-lux.ru@rambler.ru


Наша группа

Если Вы хотите вылечить зубы по ценам ниже чем в Москве или Санкт-Петербурге и при этом отдохнуть обращайтесь с вопросами по почте - denta-lux.ru@rambler.ru .
 
Отдых+ лечение зубов за рубежом = Лечение зубов в Москве

Случайная новость

Следует увеличить употребление растительной клетчатки. Она содержится в овощах и фруктах. Клетчатка недоступна для микробов полости рта и в то же время очень полезна для кишечника, где играет роль «метлы».

Переводы

стоматология. переводы

Скидка на рекламу!

Свободная тема

Аденовирусная инфекция - острое гриппоподобное заболевание
Аденовирусная инфекция - острое гриппоподобное заболевание,

Острое вирусное заболевание, вызываемое различными серотипами аденовирусов опасно, как и грипп.

Аденовирусное заболевание,  поражающее верхние дыхательные пути, конъюнктивы глаз, лимфатические узлы, кишечник, имеет общее название – аденовирусная инфекция. Впервые аденовирусы были выделены в 1953 году при исследовании миндалин и аденоидов заболевших детей. В 1957 году аденовирусы были объединены в семейство Adenoviridae. Аденовирусы легко переносят замораживание, при комнатной температуре сохраняют жизнедеятельность до 2 недель. Для аденовирусов губительны ультрафиолетовые лучи и хлорсодержащие средства. Заболеваемость аденовирусной инфекцией наблюдается повсеместно, в течение всего года, умеренно возрастает с наступлением холодов. Особенно высока заболеваемость среди детей раннего возраста (в возрасте от 6 мес. до 5 лет) и военнослужащих. Аденовирусы, как и вирусы гриппа, проникают в организм с дыханием, поражая слизистые оболочки верхних дыхательных путей. Входными воротами для инфекции могут стать слизистые оболочки глаз или тонкий кишечник, куда возбудитель инфекции попадает вместе с заглатываемой слизью. Размножение вирусов (инкубационный период) длится в среднем 5-8 дней. Заболевание начинается с озноба, поламывания мышц и суставов. В отличие от гриппа температура тела при аденовирусной инфекции редко достигает 38-39 градусов и чаще всего остается субфебрильной в течении 5-7 дней. С первых дней болезни отмечается умеренная заложенность носа с обильными серозными отделениями. Возможны кашель, боль в горле. Может развиться конъюнктивит (рези в глазах, обильное слезотечение). Нередко наблюдается боли в животе, диарея.

У детей аденовирусная инфекция чаще всего протекает в виде катара верхних дыхательных путей. В этом случае наиболее типичными проявлениями заболевания являются острый ринит, боли в горле, увеличение шейных и подчелюстных лимфатических узлов. Ринит сопровождается обильными серозными выделениями из носовых ходов и резким затруднением дыхания из-за отека слизистой оболочки носа. Интоксикация проявляется в виде общей слабости, головной боли, снижения аппетита. Температура тела поднимается до 38-39 градусов. У детей младшего возраста на фоне катарального синдрома обычно появляется учащенный стул (до 6 раз в сутки).
Подробнее ...